Организатор

Партнеры

Медиапартнеры

Компании не умеют работать с «большими данными»

Для большинства рекламодателей управление большими объёмами данных по-прежнему головная боль, нежели наступившая реальность. Исследование, проведённое консалтинговой компанией Capgemini (http://www.capgemini.com), показало, что 2/3 опрошенных считают: их бизнес управляется потоком данных, но при этом не умеют эти данные применять, классифицировать и обрабатывать в режиме реального времени.

Наибольшее значение работе с данными придают энергетические компании и те, кто связан с природными ресурсами (76%), 75% фармацевтических и 73% финансовых организаций.

А вот компании, работающие в секторах розничной торговли и развлечений, наоборот, не считают обработку данных приоритетным направлением для себя. Агентство 33Across (http://www.33across.com) выяснило, что лишь 46% американских игроков на рынке развлечений и 45% ритейла признают, что обработка больших массивов данных важна при принятии решений о размещении рекламы. Самый высокий показатель – у автомобильной индустрии – 71,5% и у финансовых сервисов – 70%.

33Across объясняет разницу в интересе к большим данным следующим образом. Индустрия развлечений ещё очень молодая сама по себе и рекламирует себя относительно не долгое время. Киностудии вообще заинтересованы в том, чтобы охватить как можно большую аудитория за как можно более короткое время. А цель ритейла – конверсия, где анализ данных не всегда необходим.

Однако даже на пути тех компаний, которые заинтересованы в анализе больших данных, часто встают серьёзные препятствия. Исследование Capgemini показало: 55% топ-менеджеров полагают, что среднее звено менеджмента не умеет работать с данными. А анализ 33Across дал ещё более шокирующий результат. Оказалось, что 91% компаний не связывают эффективную обработку данных и возврат инвестиций. Поэтому для того, чтобы работа с данными стала эффективной, 33Across рекомендует упаковывать все цифры в максимально доступную для понимания форму.


Источник: http://www.emarketer.com/Article.aspx?R=1009509
http://www.emarketer.com/Article.aspx?R=1009134